Болезни: стоматит

Рейтинг:
1882 оценки
Инфекционный, аллергический или травматический - стоматит неприятен независимо от его происхождения. Воспалительные процессы, жжение, язвочки в полости рта затрудняют прием пищи и поддержание гигиены, отрицательно сказываются на качестве жизни. В аптеках есть много препаратов, способных бороться с заболеваниями слизистой оболочки - от растворов анестетических средств до гелей узконаправленного действия; но всегда лучше, чтобы их назначал врач.

• написал про специалиста Ованеса Валтеровича Мовсисяна 5 апреля 2018 в 19:21
    Ставила циркониевые коронки на передние зубы, очень понравилось, помолодела аж на 10 лет. доктор Мовсисян Ованес Валтерович просто гениальный человек. Спасибо Вам большое.
    • написан 18 апреля 2018 в 10:21
      Добрый день, уважаемая Ольга. Примите нашу искреннюю благодарность за внимательное отношение к нашему труду. С удовольствием передадим ваш отзыв лично Ованесу Валтеровичу. Ваши рекомендации станут для нас самой желанной оценкой. Обещаем оправдывать ваше доверие и оказывать только качественные услуги. Всего вам наилучшего! Всегда ваши, администрация стоматологии «ДентаЛайн».
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 сентября 2023 в 7:32
    Стоматологию посещаю на протяжении длительного времени, очень довольна услугами, претензий нет! Была на приёмах Ованеса Валтеровича и Андраника Аркадьевича. Хотела бы отметить их лояльность, профессионализм и хорошее отношение к клиенту!
    • написан 20 сентября 2023 в 10:13
      День добрый! Мы очень ценим каждый отзыв о своей работе. Большое вам спасибо.
      Нам приятно, что вы остались довольны обращением в стоматологию. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всех благ! С уважением, стоматология ДентаЛайн.
  • оценила специалиста этого места Ованеса Валтеровича Мовсисяна на
    сообщила отзыв по телефону 18 марта 2023 в 16:35
    Компетенция врача и приятная атмосфера в стоматологии мне понравились. Ованес Валтерович Мовсисян обладает профессионализмом, он очень бережно отнесся ко мне во время консультации по поводу протезирования зубов.
    • написан 20 марта 2023 в 10:11
      Добрый день, Алена! Большое спасибо вам за высокую оценку, мы обязательно передадим ваши слова Ованесу Валтеровичу. Рады, что смогли вам помочь!
      Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, администрация стоматологии ДентаЛайн.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 27 декабря 2022 в 17:45
    На приеме все прошло спокойно, быстро и четко! Врач-стоматолог Ованес Валтерович тоже понравился! Он отзывчивый доктор, обладающий мастерством в своем деле! Я больше всего ценю именно эти качества в специалистах!
    • написан 28 декабря 2022 в 10:06
      Приветствуем вас! Большое вам спасибо за то, что смогли уделить время и оставили комментарий о нашей работе. Рады, что для медицинского обслуживания вы выбрали именно нас.
      Обращайтесь, мы постараемся вам помочь. Всего вам наилучшего! Всегда ваши, стоматология ДентаЛайн.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 30 марта 2023 в 8:16
    На консультации внимательный врач-мужчина хорошо все объяснил по поводу прикуса, чтобы узнать, дистальный он или нет, доктор вовлечен в разговор, пояснил по поводу зубов-восьмерок. Планирую прийти в стоматологию, чтобы заменить ретейнеры и удалить сложные кривые зубы мудрости, так как они неправильно растут и могут сдвинуть весь ряд.
    • написан 30 марта 2023 в 10:19
      Добрый день, Дарья! Спасибо, что поделились с читателями своим отзывом.
      Мы рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Желаем вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, стоматология ДентаЛайн.